Интернет-технологии
Информационные технологии в наше время правят миром.
Бизнес в интернете уже нельзя назвать новшеством. Наоборот, коммерсант или компания, не имеющая площадки в сети, во многом проигрывает. Однако Всемирная Паутина «благоволит» далеко не ко всем. Игроков, которые просто желают играть, особо не вникая в правила, сеть поглощает без следа. Так, созданный по собственным представлениям сайт, скорее всего, просто «растворится» где-то в глубинах интернета. Потенциальные клиенты его не заметят, потому что им не захочется «нырять в глубину», если под рукой более доступные объекты.
Не секрет, что в сети «балом правят» поисковые системы. Они «направляют» потенциальных клиентов на сайты. Поэтому успешная веб-коммерция требует от предпринимателя использование актуальных интернет-технологий, которые «поднимают» репутацию сайта в глазах поисковых систем и одновременно делают бизнес-площадку привлекательной для посетителей.
ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ →
WEB-АНАЛИТИКА + ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ + РЕКЛАМА В СЕТИ
Компания АртТайм использует полный комплекс интернет-технологий для достижения максимума в Вашей коммерческой деятельности.
Web-аналитика – это исследование внутренней структуры интернет-ресурса, его окружения, а также посещаемости с целью разработки рекомендаций по раскрутке и проведению рекламных кампаний. Веб-аналитика включает статистику посещаемости, usability-аудит, аудит поведенческих факторов и общий сравнительный анализ.
Задачи usability-аудита:
- Анализ достоинств и недостатков сайта с точки зрения посетителя
- Изучение причин ухода посетителей
- Сбор информации о поведении каждого посетителя и целевых групп вообще
- Определение эффективности подачи информации
- Выявление «слабых мест» в дизайне, а также интерфейсе
Задачи аудита поведенческих факторов:
- Составление списка запросов, которые вводят пользователи в поисковике
- Выявление веб-сайтов, на которые они переходят
- Оценка их действий на посещаемых сайтах и использования ими ссылок для перехода дальше
- Определение ресурсов, посетив которые пользователи возвращаются вновь в поисковую систему
- Анализ уточняющих запросов пользователей
Основная причина быстрого ухода с веб-ресурса и возвращения в поисковую систему – это нерелевантность сайта, то есть полное несоответствие его содержания поисковому запросу.
Поисковая оптимизация сайта – комплексмероприятий для выведения интернет-ресурса на верхние позиции поисковой выдачи.Эксперты рекомендуют заниматься SEO-оптимизацией сайта уже в ходе его создания. Однако нередко приходиться осуществлять шаги по продвижению готового сайта.
Ключевые моменты в поисковой оптимизации:
- Разработка общей стратегии и прогнозирование возможных трудностей.
- Формирование семантического ядра (т. е. подбор ключевых слов, фраз).
- Изменение структуры ресурса.
- Наполнение сайта новым контентом.
- Работа с мета-тэгами ресурса.
Важнейшее звено поисковой оптимизации – это наполнение веб-ресурса КАЧЕСТВЕННЫМ и УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ . Прежде всего, речь идет о SEO-текстах (статьях с ключевыми фразами). С развитием интернет-технологий поисковики выдвигают более суровые требования к качеству текстов. Поэтому тексты должны быть читабельными и грамотными, тогда Гугл и Яндекс их «полюбят».
Реклама в интернете – комплекс ходов по внешнему продвижению сайта. Наиболее часто используют следующие разновидности рекламы в сети:
- Контекстная реклама подразумевает соответствие рекламного объявления содержанию интернет-страницы. Наиболее популярные площадки для размещения данного вида рекламы – это Google, Яндекс и Рамблер. В числе преимуществ контекстной рекламы:
- Адресность (объявление видят только те пользователи, которые могут быть потенциальными клиентами).
- Оплата не за демонстрацию объявления, а за каждый конкретный переход на сайт.
- Быстрый результат (потенциальные клиенты увидят объявление сразу после запуска рекламной кампании).
- Баннерная реклама – размещение графических промо-блоков на тематических сайтах. Кликнув по подобному промо-блоку, посетитель переходит на рекламируемый сайт. Эксперты вывели следующие «правила» эффективной баннерной рекламы:
- Большой размер промо-блока (чем большую площадь он занимает на странице, тем лучше).
- Использование анимации
- Наличие «интриги» (категорически не рекомендуется указывать на баннере все детали предложения или подавать описание продукта, посетитель все это сможет узнать после перехода на сайт).
- Ссылочная реклама – размещение на популярных веб-ресурсах текстовых ссылок, ведущих на сайт.
- Размещение статей о компании или сайте на популярных тематических ресурсах
- Публикация объявлений на различных виртуальных досках и в интернет-каталогах.
- Почтовая рассылка – это, пожалуй, самый старый вид интернет-рекламы, который сегодня постепенно теряет свои позиции.
АртТайм – это эффективные и креативные интернет-технологии
для Вашего бизнеса!