Коммерческие предложения
Коммерческое предложение – это деловое письмо, письмо для рассылки по электронной почте, текст для презентации, цель которого состоит в привлечении внимания конечного потребителя, повышение рентабельности и активности продаж.
По мнению маркетологов, эффективным является такое коммерческое предложение, которое обеспечивает коэффициент конверсии от 2% и выше. Иными словами, хорошее коммерческое предложение «умеет продавать» и приносит прибыль.
Технология составления коммерческих писем имеет несколько основополагающих критериев:
- Уникальное торговое предложение. На рынке сейчас потребитель может приобрести любой товар, который ему нужен. Но как сделать так, чтобы он приобрел именно ваш товар – предложить что-то привычное с необычной стороны!
- Личное обращение к оппоненту. Когда человек изучает предложение, ему важно знать не ваше мнение, а конкретное решение его проблем.
- Краткость и лаконичность. Никто не будет изучать длинные письма, в которых нет никакой конкретики.
- Преимущества, приобретения, выгоды, перспективы и скидки.
- Оценка предложений конкурентов. Чтобы ваше предложение отличалось от похожих предложений ваших конкурентов, выделите те сильные моменты, которые позволят адресату выбрать именно ваше предложение.
- Конкретное решение проблемы целевой аудитории. Возможно, ваше предложение очень интересное и эксклюзивное. Но для чего именно оно может пригодиться потребителю?
- Грамотное визуальное оформление. Важно не только грамотно преподнести информацию, но и красиво ее оформить, привлечь взгляд потребителя.
Воспользуйтесь услугой составления качественного коммерческого предложения в нашем агентстве – и вы гарантированно получите не только грамотный анализ продукции, выгодную презентацию компании, но и достойный результат продаж!
Интернет-маркетинг от студии «ArtTime»
Бизнес в Интернете без рекламы обречен на провал…
Вы можете привлекать клиентов и повышать продажи в интернете на 300% -
ЛЕГКО, РЕЗУЛЬТАТИВНО, УЖЕ СЕЙЧАС!