Коммерческие предложения


Коммерческое предложение – это деловое письмо, письмо для рассылки по электронной почте, текст для презентации, цель которого состоит в привлечении внимания конечного потребителя, повышение рентабельности и активности продаж.

По мнению маркетологов, эффективным является такое коммерческое предложение, которое обеспечивает коэффициент конверсии от 2% и выше. Иными словами, хорошее коммерческое предложение «умеет продавать» и приносит прибыль.

Технология составления коммерческих писем имеет несколько основополагающих критериев:

  1. Уникальное торговое предложение. На рынке сейчас потребитель может приобрести любой товар, который ему нужен. Но как сделать так, чтобы он приобрел именно ваш товар – предложить что-то привычное с необычной стороны!
  2. Личное обращение к оппоненту. Когда человек изучает предложение, ему важно знать не ваше мнение, а конкретное решение его проблем.
  3. Краткость и лаконичность. Никто не будет изучать длинные письма, в которых нет никакой конкретики.
  4. Преимущества, приобретения, выгоды, перспективы и скидки.
  5. Оценка предложений конкурентов. Чтобы ваше предложение отличалось от похожих предложений ваших конкурентов, выделите те сильные моменты, которые позволят адресату выбрать именно ваше предложение.
  6. Конкретное решение проблемы целевой аудитории. Возможно, ваше предложение очень интересное и эксклюзивное. Но для чего именно оно может пригодиться потребителю?
  7. Грамотное визуальное оформление. Важно не только грамотно преподнести информацию, но и красиво ее оформить, привлечь взгляд потребителя.

Воспользуйтесь услугой составления качественного коммерческого предложения в нашем агентстве – и вы гарантированно получите не только грамотный анализ продукции, выгодную презентацию компании, но и достойный результат продаж!

Интернет-маркетинг от студии «ArtTime»

Бизнес в Интернете без рекламы обречен на провал…

Вы можете привлекать клиентов и повышать продажи в интернете на 300% -

ЛЕГКО, РЕЗУЛЬТАТИВНО, УЖЕ СЕЙЧАС!

вернуться к разделу все статьи