Конкуренция на рынке

Интернет иногда ставит знак равенства между  «слоном» и «моськой»

Построение любого вида бизнеса непременно связано с конкуренцией. Но в интернете действуют совершенно иные правила конкурентной борьбы, нежели «в реале». Первые десять строк выдачи по поисковому запросу зачастую делят между собой представители абсолютно разных «весовых категорий». Да, в их числе уже вряд ли можно увидеть сайты-«пустышки», которые искусственно подняли свой рейтинг, не располагая реальными ресурсами. В наше время развитие поисковых систем позволяет убрать с дороги явных мошенников. Однако реализуя неожиданные схемы и используя новые средства, новичок, в принципе, может занять место наравне, а то и получше, чем неповоротливый и консервативный старый игрок. Причем, решающий момент НЕ ДЕНЬГИ, а СТРАТЕГИЯ, мастерское владение актуальными интернет-технологиями.

Залог успеха любого бизнеса в интернете – это выведение сайта на первые позиции в  поисковых системах!


Компания АртТайм – предлагает комплекс услуг по созданию КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО сайта + разрабатывает рекомендации, как «удержаться на плаву» и не дать конкурентам фору.

Что может привести к проигрышу?

  • Создание сайта красивого в плане дизайна, но абсолютно бесполезного для посетителей.
  • Переполнение ресурса ворохом ненужной информации, в которой «зерна не отделены от плевел». Посетителю вряд ли захочется перелопачивать сайт в поисках нужной ему крупицы данных. Он лучше последует туда, где все чинно «разложено по полочкам».
  • Дешевый сайт (хостинг подешевле, бесплатный домен, обслуживание своими силами и т. д.)
  • Непрофессионализм, незнание законов интернет-маркетинга

Посмотрите на своих конкурентов глазами потребителя!

Что приводит к победе?

  • Тщательный анализ сайтов конкурентов. Следует выделить элементы, которые нравятся и работают и НЕ СКОПИРОВАТЬ, а индивидуально адаптировать и УЛУЧШИТЬ их для своего портала.
  • Понимание потребностей и вкусов целевой аудитории.
  • Оптимизация новых страниц под поисковые запросы. Этот шаг нельзя откладывать «на потом». Как известно, качественная новостройка всегда лучше, нежели обновленный ветхий сарай.
  • Индивидуальность и узнаваемость сайта. Новый ресурс в обязательном порядке должен иметь заметные для посетителей отличия от конкурентов. К примеру, это могут быть более полные описания товаров, наличие оригинальных презентаций и видеообзоров и т. д.
  • Идеальная навигация и сортировка. Посетителю должен быть обеспечен легкий доступ к данным. Необходимо, чтобы он предельно быстро нашел на сайте исчерпывающий ответ на тот вопрос, который его в данный момент интересует.
  • Удобная форма обратной связи.

Как измерить уровень конкуренции?

Существуют специальные сервисы, которые занимаются SEO-аудитом и юзабилити-тестированием сайтов. С помощью данных инструментов сайты сравниваются по различным параметрам, после чего составляются рекомендации относительно целесообразной стратегии продвижения нового сайта.

5 факторов , влияющих на уровень конкуренции сайтов:

  1. Актуальность и популярность. Поисковики «любят» сайты со значимой обновляемой, и полезной для посетителей текстовой информацией.
  2. Качественная техническая реализация. Речь идет о профессионализме создателей сайта: программистов, веб-дизайнеров, копирайтеров и SEO-оптимизаторов. Время, когда «идеальный» сайт мог самостоятельно создать веб-мастер-самоучка «канули в Лету».
  3. Количество и качество сайтов конкурентов . Никто не собирается добровольно уступать «пальму первенства». Да, старых неповоротливых «мастодонтов», которые не поспевают за новыми интернет-технологиями хватает. Однако обязательно найдутся и те, кто на каждый «удар», будет наносить два-три «контрудара». Необходимо быть готовым к тому, что интернет-ресурсы конкурентов постоянно усовершенствуются, становятся более качественными, но при этом у них уже есть гарантированное количество клиентов, а новичку только предстоит завоевать их доверие.
  4. Период существования домена. Поисковики больше «доверяют» старым сайтам, чем новичкам, с этим ничего не поделаешь.
  5. Удача. Можно сколько угодно рационально мыслить, но отрицать влияния субъективных факторов в любом бизнесе нельзя. Как известно, удачливый коммерсант превращает в золото даже навоз. В интернете этот закон действует в той же мере, что и «в реале».

Компания АртТайм поможет компании-новичку «нарастить» в интернете вес крупного игрока.

вернуться к разделу все статьи