Контекстная реклама, контекст Google и Yandex

Контекстная реклама – это наиболее популярный вид рекламы в сети Интернет. Контекстная реклама бывает двух видов: объявления в виде текстовой информации на страницах поисковиков и объявления в виде текстовой и графической информации на тематических интернет-ресурсах.

Основа контекстной рекламы – соответствие поискового запроса рекламному объявлению. Объявление контекстной рекламы представляет собою краткое текстовое сообщение со ссылкой на определенный сайт.

Место контекстной рекламы в поисковых системах – на самом видном месте, а на тематических сайтах – в специальных блоках. Это уникальная возможность демонстрации объявлений по громадному количеству поисковых запросов.

Преимущества использования контекстной рекламы GoogleAdWords и Яндекс Директ:

  • Оплата производится при переходе пользователя на ваш сайт. То есть, вы платите за конкретного посетителя.
  • Оплата только за посетителей из целевой аудитории. Показы рекламного объявления всегда тематические.
  • Быстрое и эффективное размещение рекламы, занимающее около 2 дней, в отличие от продвижения сайта, комплекс мер которого дает свой результат через несколько месяцев.
  • Детальный таргетинг объявлений, который позволит показывать вашу рекламу в установленных географических рамках и в максимально результативное время.

Этапы размещения контекстной рекламы:

  1. Исследование конкуренции с учетом маркетинговых целей и разработка новой рекламной кампании в интернете.
  2. Оптимизация страниц приземления (landing pages), создание дополнительных при необходимости.
  3. Создание и настройка рекламных аккаунтов в Google AdWords и Яндекс Директ.
  4. Тщательный подбор ключевых фраз, оптимизация их списков с учетом соответствующих типов, минус-слов.
  5. Создание и оптимизация рекламных объявлений для достижения максимальной конверсии.
  6. Создание и оптимизация текстовых и графических рекламных объявлений в контекстной и медийной системе, настройка ремаркетинга.
  7. Анализ эффективности рекламы с учетом показателей рекламных систем и данных клиента, на основе чего происходит оптимизация кампании.

Контекстная реклама – это максимально толерантный и ненавязчивый вид рекламы, а потому – очень эффективный!

Интернет-маркетинг от студии «ArtTime»

Бизнес в Интернете без рекламы обречен на провал…

Вы можете привлекать клиентов и повышать продажи в интернете на 300% -

ЛЕГКО, РЕЗУЛЬТАТИВНО, УЖЕ СЕЙЧАС! 

вернуться к разделу все статьи