Наполнение сайтов

Качественный контент способен «приклеить» посетителя к сайту.

Новый дом после завершения строительства наполняют мебелью, бытовой техникой и предметами декора, что делает его пригодным для жизни и уютным. Новый сайт точно так же после создания необходимо определенным образом наполнить, подготавливая комфортную среду для посетителей. Все содержимое сайта носит общее название «контент», а функцию наполнения сайта контентом выполняет администратор (контент-менеджер).

В принципе, специальные системы администрирования сайтов (так называемые «движки») дают возможность даже непрофессионалу размещать на сайт необходимые материалы. Однако, как оформление жилища лучше доверять дизайнеру интерьеров, так и наполнение сайта лучше поручить людям, которые не понаслышке знают, что такое качественный контент. Ибо информативное, полезное и актуальное содержание сайта можно сравнить с универсальным клеем или скотчем, который способен привлечь посетителей на сайт и не позволит им уйти.

Компания АртТайм обеспечит наполнение Вашего сайта стопроцентно качественным контентом, который создаст условия для притока новых и новых потенциальных клиентов.

Главный критерий качества контента – УНИКАЛЬНОСТЬ!

однако:

Следует создавать контент для людей, а не для поисковых машин (хотя, по секрету: контент с искусственно подогнанной уникальностью и переизбытком ключевых слов поисковики все равно «забракуют»).

+

Орфографию и пунктуацию никто не отменял!

Креативный текст, написанный с ошибками, вызывает не восторг, а пренебрежение!

Понятие «КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ» включает:

  • Главная страница. Ключевая информация о компании и ее деятельности.
  • Разделы, категории, описание услуг. Основа («несущая стена») сайта, описание всего того, что предлагает компания потребителю.
  • Каталоги продукции. Виртуальная витрина сайта, снабженная инструментами навигации и сортировки.
  • Тематические статьи. Самый универсальный и эффективный вид контента, который позволяет посетителям получить более глубокую информацию о товарах и сервисах, предлагаемых компанией. Чтобы заслужить «благосклонность» поисковых систем, подобные статьи желательно регулярно обновлять.
  • Оригинальные изображения. Продуманно использованные фото и графика, несомненно, украшают сайт. Однако очень важно «не переборщить»: много аляповатых картинок при визуальном восприятии сливаются в одно бесформенное пятно, что абсолютно недопустимо.
  • Карты. Прежде всего, речь идет о картах проезда.
  • Диаграммы, блок-схемы, графики. Информация, преображенная в графики и схемы, воспринимается более целостно и емко.
  • Новости. Краткие пост-релизы о мероприятиях, играющих значимую роль в жизни компании.
  • Форум. Живое обсуждение многих аспектов, касающихся деятельности компании, которой принадлежит сайт. Контент форумов – это актуальная информация, свидетельствующая об интересе клиентской аудитории лучше всякой формальной статистики посещаемости сайта.
  • Отзывы. После приобретения продукта или сервиса, покупатель делится своим личным опытом его использования.
  • Презентации и обзоры. Подготовленные экспертами материалы в текстовом или видео-формате, рассказывающие о новом продукте, его достоинствах и недостатках.
  • Рекомендации. Краткие тематические статьи от признанных экспертов в той или иной области.
  • Консультации экспертов. Ответы на вопросы посетителей сайта от авторитетных в своей области специалистов.
  • Пошаговые инструкции, мастер-классы. Доступные и сжатые руководства относительно использования продукта с включением иллюстраций.
  • Конкурсы и викторины. Привлечение посетителей сайта к участию в интерактивных мероприятиях с определением победителя, который получает приз от компании.

Наполнение сайта – работа, которой следует заниматься непрерывно.

Одним из «столпов» SEO-оптимизации сайта, то есть его успешного продвижения, является РЕГУЛЯРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ информации. Поисковые системы «любят» сайты с постоянным притоком свежей информации. Но как часто ее следует размещать на сайт?

Как известно, для коммерческих целей используются интернет-платформы разных типов. Среди них – корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты, сайты-визитки. По мнению экспертов, обновлять эти разные по своему формату ресурсы следует с разной периодичностью. В частности, размещать свежую информацию на сайте-визитке необходимо не реже 1-2 раз в месяц, корпоративный сайт желательно обновлять пару раз в неделю, промо-сайт – ежедневно в период действия маркетинговой акции, на сайт интернет-магазина рекомендуется каждый день помещать 2-3 небольших новых материалов.

Сотрудничество с компанией АртТайм – комплекс удобных и эффективных решений по наполнению Вашего сайта!

вернуться к разделу все статьи