Преимущества наличия сайта

Сайт компании – это ее виртуальное отражение, которое приносит реальный доход.

Пространство за экраном монитора с каждым днем все более детально отображает реальный мир. Магазины, развлекательные площадки, библиотеки, кинотеатры, образовательные центры, «облачные» офисы – это «узлы» Всемирной Паутины. К их числу следует также добавить виртуальные представительства компаний, то есть сайты компаний. Еще совсем недавно сайт компании воспринимался только в качестве инструмента формирования ее имиджа и повышения престижа. Однако сегодня сайт способен выполнять намного более значимые задачи. Он может стать наиболее эффективным маркетинговым инструментом для продвижения бизнеса на рынке.

Компания АртТайм готова разработать для Вашей компании надежный, действенный и интерактивный инструмент продвижения бизнеса. Мы не просто разрабатываем сайты, мы создаем сайты, которые «умеют» зарабатывать деньги!

Функции сайта

  • Информативная
  • Достоверное и эффективное информирование о деятельности компании во Всемирной Паутине, быстрое обновление информации, размещение новостей, свежих обзоров и статей, касающихся компании. Никакое иное средство информации не способно охватить настолько большую аудиторию и быть доступным 24 часа в сутки.
  • Предоставление справочной информации через формы обратной связи. Таким образом, справочная служба больше не нужна, ее может заменить сотрудник, по совместительству выполняющий другие обязанности.
  • Коммуникативная
  • Обеспечение круглосуточной связи с клиентами (в том числе – потенциальными), поставщиками и партнерами. Наличие на сайте гостевой книги или форума позволяет моментально реагировать на непредвиденные ситуации.
  • Создание общей рабочей площадки для сотрудников, работающих в отдаленных филиалах компании. Находясь географически за тысячи километров, сотрудники компании могут сообща работать над выполнением единой задачи в режиме реального времени.
  • Маркетинговая
  • Формирование позитивного имиджа компании, расширение целевой аудитории, увеличение продаж
  • Сокращение расходов на рекламу, POS-материалы, персонал, а также на телефонную связь. В частности, грамотно разработанный и эффективный сайт способен заменить отдел менеджеров по продажам.
  • Сбор информации о потребностях и интересах клиентов. Фактически, используя собственный сайт можно с помощью различных анкет и опросников проводить полноценные маркетинговые исследования с минимальными вложениями.

Сайт компании – это ее визитка, круглосуточный офис и магазин

на просторах Всемирной Паутины.

Почему сегодня «традиционная» реклама теряет свою эффективность?

Сегодня люди, буквально, «завалены» тоннами рекламы в газетах и журналах, по телевидению, по радио, а также в почтовых ящиках, на улицах города и на междугородних трассах. Воспринимать и обрабатывать все это человеческий мозг просто-напросто отказывается. Можно сказать, что современный человек прошел своеобразную адаптацию, которая позволяет ему автоматически отключаться от ненужной и надоедливой рекламы.

Почему работают маркетинговые инструменты в интернете?

В чем ключевое отличие рекламы в интернете? В ее АДРЕСНОСТИ, направленности на целевую аудиторию. В интернете человеку предлагается то, что он сам ищет. В связи с этим, сайт компании – это, прежде всего, клиентоориентированный сервис, который направлен на удовлетворение интересов потребителя.

10 преимуществ , которые получает компания от наличия веб-ресурса:

  1. Рекламная площадка, работающая круглосуточно.
  2. Платформа для проведения маркетинговых мероприятий различного формата.
  3. Информационное представительство в сети.
  4. Средство коммуникации с огромной аудиторией.
  5. Инструмент быстрого реагирования на изменения рыночных условий.
  6. Платформа для формирования позитивного имиджа и повышения репутации.
  7. Средство оперативной взаимосвязи с целевой аудиторией.
  8. Инструмент сбора маркетинговой информации.
  9. Место сбора сотрудников, работающих в филиалах.
  10. Площадка для осуществления продажи товаров и услуг.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, необходимо подчеркнуть, что сайт – это, во многих смыслах, независимость компании . С выходом на широкие просторы интернета, компания больше не обязана привязываться к территориально близким партнерам, поставщикам и клиентам. Бизнес можно строить там, где это выгодно, в том числе – за пределами своей страны. Помимо этого, представительство компании в интернете – участие в конкурентной борьбе по новым правилам , где маленькая фирма вполне может опередить большую старую компанию.

Создайте свое интернет-представительство с компанией АртТайм и двигайтесь к успеху по высокоскоростным виртуальным магистралям!

вернуться к разделу все статьи