Рекламные кампании в интернете

Рекламная кампания в сети Интернет – это такой же комплекс рекламных мероприятий, который разрабатывается для компании в «реальной» среде, однако который отличается по способу воздействия и своей технологии проведения. Реклама в Интернете – полное обеспечение продвижения и эффективной оптимизации вашего сайта.

Проведение рекламной кампании обеспечит:

  • Увеличение продаж.
  • Презентацию новой продукции на рынке.
  • Высокую популяризацию бренда.
  • Прогрессивный рост лояльного отношения к бренду.
  • PR- маркетинг.
  • Поддержку промо-событий в сети.
  • Полное информирование целевой аудитории.
  • Эффективную презентацию новых услуг и товаров.
  • Формирование благоприятного имиджа компании.

Этапы подготовки к проведению рекламной кампании:

  • Маркетинговый и сео анализ сайта, а также сайтов конкурентов и их рекламных приемов.
  • Планирование и определение основных целей компании, ее главной идеи, месседжа, формирование целевой аудитории и способов осуществления рекламы.
  • Стратегическое планирование рекламных мероприятий, которые должны присутствовать в рамках кампании.
  • Подготовка необходимых рекламных материалов (статьи, баннеры, слоганы, акции, объявления, скидки и т.д.).
  • Медиапланирование по необходимому количеству, месту выхода и частоте рекламных сообщений, просчет финансовых расходов.

Комплекс мероприятий по проведению рекламных кампаний:

  1. Разносторонний анализ сайта.
  2. Тщательна подготовка к проведению рекламной кампании.
  3. Подготовка различных промо материалов.
  4. Тесное взаимодействие с тематическими порталами, СМИ, форумами и др.
  5. Проведение рекламных мероприятий в социальных сетях.
  6. Баннерная и контекстная реклама в поисковых системах.
  7. Вирусная реклама.
  8. Оптимизация и продвижение сайтов. Максимально полный перечень применяемых услуг.
  9. Размещение различных объявлений на рекламных досках.
  10. Комментирование (создание общественного мнения).
  11. Постирование отзывов на различных порталах.
  12. Борьба с черным PR от конкурентов.
  13. Создание, а также размещение тизерной рекламы.
  14. Выведение итогов и промежуточных анализов каждого этапа.

Позаботьтесь о высокой рентабельности своего бизнеса на виртуальном коммерческом рынке – организуйте эффективную рекламную кампанию и получите максимальную выгоду!

Интернет-маркетинг от студии «ArtTime»

Бизнес в Интернете без рекламы обречен на провал…

Вы можете привлекать клиентов и повышать продажи в интернете на 300% -

ЛЕГКО, РЕЗУЛЬТАТИВНО, УЖЕ СЕЙЧАС!

вернуться к разделу все статьи