Виды сайтов

Сайт – это выход на рынок, узнаваемость, рост продаж и получение прибыли.

Вскоре количество сайтов во Всемирной Паутине достигнет 1 миллиарда. Возможно даже, что данное событие уже произошло, но мы о нем просто не знаем, потому что веб-статистика – вещь достаточно сложная. В существование такого громадного числа веб-ресурсов трудно поверить, ведь получается, что на каждых 7 жителей нашей планеты припадает один сайт. Хотя, если разобраться, ничего удивительного или нереального в этом нет. Ведь статистический подсчет сайтов включает и таких гигантов, как поисковик Гугл или социальная сеть Твиттер, и таких «мосек», как промо-сайт с рекламой концерта восходящей поп-звезды или персональный сайт какого-нибудь мастера-умельца.

Итак, сайты бывают очень разными. Среди существующих сегодня веб-ресурсов можно выделить:

  • Персональные страницы
  • Сайты-визитки
  • Блоги
  • Тематические сайты
  • Сайты-галереи (онлайн-выставки)
  • Официальные сайты компаний
  • Интернет-магазины
  • Электронные обменники валют
  • Промо-сайты
  • Корпоративные сайты
  • Новостные порталы
  • Развлекательные ресурсы
  • Сайты-каталоги
  • Доски объявлений
  • Файлохостинги
  • Социальные сети
  • Поисковые системы
  • Почтовые сервисы
  • Правда, для продвижения бизнеса подходят только некоторые разновидности веб-ресурсов. На них и стоит акцентировать внимание.
  • Компания АртТайм готова стать Вашим помощником по созданию эффективной виртуальной платформы для продвижения бизнеса.
  • Осведомлен – значит вооружен: особенности различных бизнес-ресурсов
  • Сайт-визитка – простой, малозатратный и быстроокупаемый инструмент для бизнеса. Разработка подобного сайта является отличным способом быстро выйти на рынок, заявить о себе, рассказать о своем товаре либо услуге. Данный веб-ресурс отличается простой структурой, наличием небольших каталогов и несложных модулей, и состоит, как правило, из 3-5 страниц (иногда их может быть до 10). На его разработку не нужно много времени, а главное такой ресурс достаточно быстро проходит индексацию поисковыми системами. При хорошем дизайне посетителям такие сайты тоже нравятся за практичную систему навигации и наличие емкой информации «без воды». Важно не забыть использовать при оформлении сайта фирменный стиль и логотип. В принципе, на сайте-визитке можно разместить достаточно необходимой информации для того, чтобы компания могла успешно стартовать на интернет-рынке.
  • Корпоративный сайт – достаточно сложная многоуровневая структура, которая может быть использована как для внутренней коммуникации между подразделениями и отдельными сотрудниками компании, так и для осуществления внешних взаимосвязей с клиентами, партнерами и поставщиками. В частности, создание корпоративного сайта способствует усовершенствованию учета показателей компании, автоматизации внутреннего документооборота, эффективному управлению персоналом, обмену данными между филиалами. При наличии удобных форм обратной связи, обновляемых каталогов и прайсов, актуальной информации и новостей подобный ресурс может стать мощным инструментом привлечения и расширения клиентской аудитории.
  • Промо-сайт – эффективный инструмент продвижения нового продукта или бренда, а также рекламы мероприятия (концерта, выставки, праздника). Период функционирования подобных ресурсов ограничивается временем, предшествующим мероприятию либо сроком действия акции. Нередко компании создают промо-сайты в качестве неосновных, так как их можно эффективно оптимизировать под поисковые системы. Такие сайты с большой вероятностью получают высокие места в поисковом рейтинге. Отличительная черта промо-сайтов – яркий дизайн, использование анимации, красочная графика, минимум текстовой информации.
  • Интернет-магазин – виртуальная торговая площадка для реализации товаров или услуг. Основой такой онлайн-платформы является каталог (виртуальная витрина), где размещены фото и описания товаров. Очень большое значение в привлечении покупателей в магазин имеют средства навигации и сортировки, которые помогают клиенту максимально быстро сориентироваться и выбрать товар. Помимо прочего интернет-магазины, как правило, предполагают для клиента возможность получить консультацию менеджера, помещать выбранные товары в корзину, оплачивать покупки через популярные платежные системы, оставлять отзывы и т. д.
  • Блог – дополнительный веб-ресурс для бизнеса, где посетителям предоставляется возможность получения более свежей информации о компании или бренде, а также возможность живого общения. Блоги в наши дни стали очень популярным форматом ведения персональных дневников с добавлением записей в хронологическом порядке. Однако данный инструмент может быть эффективно использован в коммерческих целях, в частности – для размещения объявлений, анонсов, новостей.
  • Выбирайте подходящий формат веб-ресурса осознанно!
  • Компания АртТайм воплотит в жизнь Ваш креативный и эффективный проект!

вернуться к разделу все статьи