«Реклама вокруг нас» или «Реклама что нас окружает»

Интерьерная реклама – это огромное разнообразие методов и способов для реализации продукции. Понятие интерьерной рекламы подразумевает различные таблички, плакаты и вывески – все, что может привлечь внимание человека и оставить о компании либо продукте некое впечатление. А уж каким будет такое впечатление, положительным либо отрицательным, зависит от рекламной…... подробнее

Ваш образ на каждый день. Фирменный стиль

Логотип

Логотип – это главный элемент, который наилучшим образом идентифицирует компанию среди ее конкурентов. Логотип еще используется для передачи какого-либо сообщения потенциальному клиенту, создает определенный образ и формирует первичное впечатление. Логотипы компаний представляют собою некое начертание, символ или изображение сокращенного либо полного названия фирмы и предназначены для…... подробнее

Воображение работает на Вас. Или, кто такой дизайнер-график?

Любой созданный человеческими руками предмет имеет в себе эстетическую составляющую и важное целевое предназначение, иными словами – определенный функционал. Если говорить о значении слова «дизайн», оно имеет различные значения. В переводе с английского design – проект, чертеж, умысел, план, узор, намерение.

…... подробнее

Искусство вокруг нас. Графический дизайн

Графический дизайн – это особое искусство, отражение которого мы видим в повседневной жизни повсюду. Он присутствует везде, в печатных изданиях, полиграфии, на улице, дома, на рекламных бигбордах и стендах. Графический дизайн – это определенные логотипы на одежде, дорожных знаках, на рекламных объявлениях, упаковках разнообразных видов товаров и даже…... подробнее

Немного о наружной рекламе или Наружная реклама – коротко о многом

Без сомнения, наружная реклама является самым популярным и эффективным способом продвижения компании, товаров и услуг. У опытного маркетолога существует множество возможностей, которые позволяют это сделать максимально эффективно, как виртуально, так и материально.

Однако гарантированная успешность любой рекламы зависит от талантливого и творческого подхода, правильной визуализации идеи и…... подробнее

То, что мы видим на каждом шагу. Наружная реклама

В современном мегаполисе мы постоянно видим на своем пути различные виды наружной рекламы. Реклама повсюду – на бигбордах, витринах, вывесках, машинах, зданиях и столбах. Дизайн наружной рекламы настолько разнообразен, что все эти сообщения сливаются в одно целое, большое пятно, которое раздражает и остается незамеченным.

Чтобы реклама не…... подробнее

Фирменный стиль. Что это и с чем его едят

Синонимы понятия «Фирменный стиль»: Корпоративный стиль, Брендбук, Гайдлайн, Сorporate identity. Фирменный стиль используется для идентификации компании, организации либо предприятия, его товаров и услуг среди конкурентов на рынке. Это именно тот элемент имиджа, который имеет визуальную отличительность.

С технической стороны, фирменный стиль – это постоянные константы, которые используются…... подробнее

Язык красок или О чём может сказать цвет? Громогласное молчание. Психология цвета

Символизация цвета началась еще в древние времена. Во все времена люди придавали цвету огромное значение, поэтому «язык красок» четко прослеживается во многих древних мифах, сказках, преданиях, разных оккультных и религиозных учениях. Например, в астрологии солнечные лучи, разложенные в семь спектральных цветов, соответствовали семи главным планетам. Таким образом, красный…... подробнее