То, что мы видим на каждом шагу. Наружная реклама

В современном мегаполисе мы постоянно видим на своем пути различные виды наружной рекламы. Реклама повсюду – на бигбордах, витринах, вывесках, машинах, зданиях и столбах. Дизайн наружной рекламы настолько разнообразен, что все эти сообщения сливаются в одно целое, большое пятно, которое раздражает и остается незамеченным.

Чтобы реклама не была шаблонной, следует избегать тривиальности и повторов, которые однозначно будут выпущены из виду и не принесут эффективность. Нужен такой яркий и необычный всплеск, который задержит внимание человека и заставит запомнить рекламное сообщение. Изготовление наружной рекламы требует нестандартный подход, который поможет создать нечто оригинальное и эксклюзивное, способное «зацепить» мимолетный взгляд случайного прохожего.

Основные компоненты наружной рекламы

Емкость и лаконичность. Изготовление рекламы для улицы – это гармоничное взаимодействие визуального оформления и текстовой информации. Данный принцип справедлив для любого вида рекламы, будь то бигборд, баннер, вывеска, щит или плакат. В маркетинге существует неоспоримое правило: рекламный слоган должен состоять из минимума слов (максимум восемь) и помещаться в двух строчках. Причем, шрифт лозунга следует выбрать именно такой, который не составит труда прочесть даже с большого расстояния. Здесь же, советуют эксперты, следует исключить любые замысловатые шрифты, которые усугубляют процесс чтения.

Цветовая гамма. Не менее важным моментом является и сочетание цветов. Изготовление рекламы невозможно представить в однотонной гамме, убивающей любой интерес своей монотонностью. Однако и пестрая, насыщенная вывеска потеряет заинтересованность человеческого взгляда. Потому следует придерживаться разумного и гармоничного сочетания цветов, среди которых следует выбрать лишь несколько оттенков, в идеале – их минимальное количество. Оттенки должны быть насыщенными и яркими. Следует также помнить о контрасте фона и цвета рекламного лозунга. Чем выше контраст – тем визуально легче будет восприниматься надпись.

Дизайн. Успех всей рекламной кампании всецело зависит от дизайна рекламного сообщения. Не следует доверять дилетантам, начинающим маркетологам и неопытным специалистам. Доверьтесь профессионалам! Настоящий мастер, профессионал своего дела, это всегда творческая личность, обладающая широкой эрудицией, бесспорным талантом, способностью мыслить нестандартно и генерировать новые, свежие идеи. Специалист поможет вам создать яркий запоминающийся бренд, рекламную презентацию, которая вызовет у аудитории бурный всплеск эмоций, поможет выиграть время, привлечь внимание большего количества людей и получить высокую эффективность примененных рекламных приемов.

Место размещения. Это тоже один из важных моментов, на который следует обратить пристальное внимание. Выгодным местоположением рекламного щита будет территория с большим потоком людей. Чем больше людей увидят вашу рекламу, тем большую рентабельность она принесет. Наиболее популярными местами локации рекламных бордов являются остановки, торговые центры, гипермаркеты, пешеходные зоны, метро, улицы, на которых чаще всего возникают пробки и прочие людные места.

Выбор грамотной и креативной команды профессионалов гарантирует получение эффектного дизайна и продуктивной рекламной кампании, которая повысит качественный уровень вашего бизнеса. Всегда помните о том, что только оригинальный и нестандартный подход повлечет за собою успех, узнаваемость и прибыль.

вернуться к разделу все статьи