SEO-копирайтинг: грамотная оптимизация сайта

SEO-копирайтинг – это создание текстов, которые по своей структуре адаптированы для продвижения сайтов с текстовой информацией в сети интернет. В таких текстах присутствуют специальные механизмы, которые подстроены под алгоритмы поисковых систем – ключевые слова и фразы. Помимо этого, текст должен быть эксклюзивным, понятным, читабельным и интересным для целевой аудитории.

SEO-копирайтинг – наиболее важный инструмент в интернет-маркетинге. И он подчиняется определенным правилам. Особенность текстов в интернете состоит в том, что такие тексты не читают, а «просматривают»! Это означает, что посетитель в течение секунды определяет, интересна ли ему представленная информация или нет.

Если текст на странице выглядит сплошным полотном, его читать довольно сложно. Это обусловлено стремлением получить необходимую информацию в предельно краткие сроки. Потому человек определенно обратит внимание на хорошо структурированный, читабельный текст, разбитый на абзацы, имеющий подзаголовки и выделение ключевых истин.

Помимо визуального оформления, SEO-копирайтинг занимается еще и оптимизацией текстового контента сайта для систем поиска информации в интернете, таким как Google, Yandex и др. Основной принцип такой оптимизации заключается в подборе специальных «ключей», повторяемых слов и словосочетаний, фраз, которые среднестатистический пользователь вводит в строку поиска, чтобы найти необходимую информацию.

При наполнении сайта следует учитывать то, что от использования SEO-копирайтинга напрямую зависит дальнейший успех и рейтинг посещаемости сайта.

В настоящее время SEO-копирайтинг просто необходим для любого сайта!

Это тот комплекс мероприятий, который сделает текстовую информацию не только интересной для человека, но и видимой для поисковых роботов.

Копирайтинг от студии «ArtTime»

Знаете ли Вы, что…. хорошие тексты «съедают» всего около 10% рекламного бюджета, а приносят результаты до конца кампании.

Рекламный текст продает услугу 24 часа в сутки!

Грамотные и яркие тексты – ключ к успеху рекламной кампании!

вернуться к разделу все статьи