Ваш представитель в интернете


Веб-дизайн

В настоящее время практически любая компания или организация имеет собственный сайт, который предоставляет информацию потенциальным клиентам и посетителям о деятельности и продукции компании. Собственный сайт – не роскошь и не следование модным тенденциям, а необходимый элемент продуктивного ведения бизнеса, обусловленный современным прогрессом и стремительно развивающейся экономикой страны.

Всемирная сеть Интернет доступна посетителям круглосуточно и позволяет получить информацию практически без ограничений. Это создает определенные удобства пользователям и предпринимателям, которые эффективно используют свою площадку в интернете для успешной реализации собственных продуктов или услуг.

В этом отношении веб дизайн сайта имеет огромное значение, поскольку от того, насколько он сможет «зацепить» внимание потребителя, зависит успех коммерческой деятельности организации. Потому сайт – лицо компании, а веб дизайн – инструмент, с помощью которого данный сайт работает и влияет на посещаемость. Разработка веб дизайна – достаточно емкий и тонкий труд, который следует доверить опытному специалисту.

Сайт-визитка

Под понятием «сайт-визитка» обычно понимают интернет-ресурс, который состоит из нескольких страниц (около 5-10) и используется для презентации компании, ее деятельности, услуг либо продуктов. Чтобы не затеряться на просторах виртуальной сети, сайт-визитка должен быть ярким, запоминающимся и уникальным.

Цель сайта-визитки заключается в предоставлении краткой и емкой информации об организации. Обычно такой тип сайта необходим небольшим компаниям и организациям, физическим лицам и частным предпринимателям для того, чтобы кратко ознакомить потенциальных потребителей со своими товарами и услугами.

С технической стороны, сайт-визитка – это одноуровневая структура без каких-либо подразделов. Создать сайт-визитку, несмотря на простоту ее сути, далеко не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Здесь следует учитывать множество факторов, влияющих на успех его посещаемости и способности «работать». Поэтому, заказать сайт-визитку лучше в специализированной компании, профессионально занимающейся созданием сайтов.

Преимущества сайта-визитки для компании:

  1. Обогащение базы клиентов и привлечение новых партнеров и потребителей посредством доступности и простоты использования интернета, ведь он работает круглосуточно и миллионы людей запрашивают здесь необходимую для себя информацию.
  2. Доступность обслуживания. Простой и одновременно продуманный механизм, конструкция сайта-визитки позволяют работать с ним даже тем специалистам, которые не имеют специального образования, что существенно помогает экономить на профессиональных программистах.
  3. Улучшенное качество обслуживания всех клиентов. Любой посетитель интернета может получить нужную ему информацию в любое время дня и ночи.
  4. Экономия рекламного бюджета. В некотором отношении, компании не нужно тратить бюджет на печать листовок и буклетов, достаточно дать потенциальному клиенту адрес сайта, и он с легкостью сможет получить именно ту информацию, которая его интересует.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – неотъемлемый элемент любой большой организации, корпорации либо компании. Это именно тот аспект, который способствует увеличению потока клиентов, привлечению новых партнеров, инвесторов, а также инструмент, позволяющий увеличить прибыль в несколько раз.

Корпоративный сайт компании – качественное представительство ее в сети Интернет, главной целью которого является качественная ее презентация деятельности, продукции либо услуг как можно большему числу потенциальных потребителей.

Создать корпоративный сайт – значит преумножить развитие компании и количество реализованной продукции. Это многогранный инструмент, который поможет решить маркетинговые задачи, организационные базы и используемые компанией средства, как, например, системы расчета, клиентские базы, базы данных и прочее.

Разработка корпоративного сайта – необходимое условие для прогресса компании. Это комплексная система приемов, которая подразумевает уникальный и яркий дизайн в фирменном стиле, удобную и простую систему раскрутки и оптимизации сайта. Качественная разработка поднимет сайт на новый уровень развития.

Причины, по которым нужен корпоративный сайт:

  • Представительство в Интернете. Всемирная сеть позволяет получить информацию независимо от времени суток и территориальных границ, потому разработка корпоративного сайта – необходимость для каждой крупной организации.
  • Публичная презентация товаров и услуг целевой аудитории потенциальных клиентов и деловым партнерам.
  • Связь с клиентами 24 часа в сутки благодаря возможностям виртуального пространства.
  • Улучшение эффективности маркетинговых приемов и рекламных кампаний.
  • Оперативное информирование существующих и будущих клиентов о разнообразных скидках, акциях и бонусных программах, а также об обновлении товарного ассортимента и других новшествах.

Конструкция корпоративного сайта позволяет с легкостью добавлять новую информацию, корректировать имеющуюся, обновлять контент.

Веб портал

По сравнению с обычным сайтом, даже самым сложным, портал представляет собою мощный интернет-ресурс, предназначенный для публикации и управления огромным количеством информации. Потому это довольно сложная система, с помощью которой можно реализовать разнообразные коммерческие цели. Это интернет-ресурс с многоуровневой структурой, огромными объемами информации и постоянной аудиторией.

По своему виду порталы бывают разными, однако его главной особенностью является то, что он выполняет сразу несколько функций: информационную, развлекательную и торговую.

Понятие «информационный портал» подразумевает сбор, обработку и распространение информационных данных с целью решить какую-либо поставленную задачу. Данная цель способствует процветанию открытого и доступного информационного пространства, организации обмена посетителями мнениями и устройство дискуссий.

Создать веб портал – значит достичь маркетинговых целей посредством сбора и обработки данных о посетителях, деловых партнерах и конкурентах, а также влиять на создание выгодного и благоприятного имиджа компании. Это довольно ответсвенная и трудоемкая работа, выполнить которую может только опытный и квалифицированный специалист с помощью своей команды ассистентов.

Интернет-магазин

Среди заказов на создание сайтов, интернет-магазин преобладает над другими типами интернет-ресурсов. Это обстоятельство обусловлено стремительным развитием электронной коммерции, доступностью, выгодностью совершения покупок онлайн и самым обширным ассортиментом представленных товаров. Нельзя обделить вниманием и разнообразие способов оплаты, которые стирают любые преграды на пути к обладанию желаемым товаром либо услугой. Среднестатистическому потребителю достаточно совершить всего несколько покупок, чтобы навсегда остаться постоянным покупателем в интернет-магазинах.

Создать интернет магазин может любая компания, занимающаяся торговлей каких-либо групп товаров. К тому же, за неимением обычного магазина, интернет-магазин станет достойной альтернативой ему и даже превзойдет все ожидания. К тому же, с развитием маркетинговых компаний, создать недорого интернет-магазин вполне реально.

Настоящая действительность сети Интернет – это современный коммерческий рынок с множеством различных торговых площадок, предлагающих практически все группы товаров, необходимые человечеству. На сегодняшний день, интернет-магазин является мощным инструментом реализации продукции, аренда за который составляет небольшую символическую плату, сравнительно с огромной доходностью, не имеющей границ.

Основная цель работы интернет-магазина заключается в реализации товаров или услуг. Такой современный торговый канал позволяет преумножить и прибыль, и количество клиентов. По технической структуре, в интернет-магазине встроены удобные для пользователя инструменты: корзина покупателя, удобный сервис оформления заказа и формирование клиентской базы с учетом приобретенного товара.

У любой продукции на сайте есть четкое описание и технические характеристики, а также привлекательная визуальная презентация. Также представлены данные о компании-производителе и условиях доставки, покупки. Все товары размещены в виде структурированного электронного каталога, который зачастую предоставляет возможность подбора по разным параметрам и характеристикам.

Удобство интернет-магазина для пользователей:

- удобство поиска в обширном товарном ассортименте;

- получение подробной информации (возможность рассмотреть товар, сравнить его с похожими товарами, получить все необходимые о нем сведения и данные);

- предоставление информации о действующих скидках и акциях;

- получение полной стоимости товара;

- отбор товара в корзину покупателя и удобное оформление заказа;

- поддержка контакта покупатель-продавец;

- возможность онлайн общения с продавцом.

Удобство интернет-магазина для компании:

- достаточно низкая стоимость первичной разработки интернет-ресурса, сравнительно с его несомненными преимуществами, возможностями и полученным доходом;

- непосредственное взаимодействие поставщиков и потребителей;

- сокращенные организационные расходы (аренда, заработная плата, реклама и т.д.);

- увеличенная эффективность в планировании необходимых ресурсов;

- безграничное количество потенциальных клиентов;

- Высокая управляемость и контроль компании.

вернуться к разделу все статьи